Корзина
Корзина пуста
Мероприятия в феврале |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
Мероприятия в марте |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
22.12.2009
"Супер Диджей" - самоучитель по раскрутке для диджеев, музыкантов и не только.
Новости шоу бизнеса.
"Супер Диджей" - самоучитель по раскрутке для диджеев, музыкантов и не только.1 декабря МТС, Red Energy, PROMODJ и MyDJ представили вниманию музыкальной общественности электронную книгу-руководство для само продвижения диджеев «СуперДиджей». Автор - Роман Масленников, основатель группы компаний MyDj, включающей DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев и информационное агентство. Менеджмент MyDj работает на рынке клубной культуры с 2001 года.

Послужной список Романа Масленникова не оставляет сомнений в его профессионализме и доскональном знании темы. Он разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан» и соответствующий авторский семинар, который идет в компании «Сити-Класс» более 2 лет. Автор книги «Супер Фирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов» (издательство «Эксмо», 2009). В данный момент - генеральный директор и партнер PR агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».
В сегодняшний век информационных технологий творческие люди - диджеи и музыканты - напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои руки. Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»
В сегодняшний век информационных технологий творческие люди - диджеи и музыканты - напрасно забывают о роли Public Relations в сфере своей деятельности. Мини-учебник предназначен для артистов, жаждущих широкого признания своего таланта, кому мало местечковой известности и готовых взять собственное продвижение в свои руки. Чтение книги не только увлекательно, но и способно стать первым шагом к тому, чтобы состояться в DJ профессии. Призыв авторов: «Читайте, конкурируйте, делайте нашу электронную сцену лучшей в мире!»
Этот труд — своего рода новогодний подарок российским артистам, поскольку выложен в свободное скачивание. Переиздание с учетом всех пожеланий читателей запланировано на 9 марта 2010 года - в международный день диджея.
Желающие могут написать саундтрек к книге и заслужить признание в новом для себя амплуа. Подробности: mts.pdj.ru.
Новости шоу бизнеса.